0.1 Проект �Чукотка-2005�.

11 июля — 5 августа 2005 г.

Текущая версия документа — 1 июля 2005 г.

Внимание! Участники похода будут для краткости и чёткости обозначены следующим образом: B_{O} — Володя, B_{A} — Вася, P_{E} — Петя, D_{I} — Дима, L_{E} — Лёва.

0.2 Список общественного снаряжения похода �Чукотка-2005�

Это всё нужно взвешивать поштучно и записывать рядом получившиеся граммы и килограммы. Надо обговорить, чьи вещи будут браться и кто их будет носить. Тут указано то, о чём известно было 1 июля 2005 года.

Таблица 1. Список общественного снаряжения похода �Чукотка-2005�

# Что это такое брутто, г.

чьё

1 Антикомарин  ≈ 1000 P_{E}

2 Карты, GPS, буссоли ≈ 700

B_{A}

3 рыболовные дела? ≈ 700

B_{O}

4 Палатка + её тент + её каркас + 3 мешочка для переноски (возможно компрессионные, возможно просто непромокаемые). Мешочки берутся в том случае, если палатка делится на части и для её переноски используются разные люди (не владелец).

≈5000

Стойки палатки и колышки 1400 и 338

P_{E}

Собственно палатка 1914

∀

Тент от палатки со штатным мешком 1890 5 Спальники-индивидуалы

∀

6 Пила + 1 запасное полотно (не нужно пилить огромные стволы).

x B_{O}

7 Газовая горелка и переходник под пробивные баллоны (вместе с чехлом)

476 B_{A}

8 Переходник под пробивные баллоны 138

B_{A}

9 Фанерка 25x25 под горелку (без неё трудно)

B_{O}
10 Бензонасос  132 B_{O}

11 Бензиновая баночка пустая 140

B_{A}

12 Ёмкости под бензин на 3.5 литра (1+1+1.5)

∀

Продолжение таблицы на следующей странице

Продолжение Табл. 1 на предшествующей странице

# Что это такое брутто, г.

чьё

13 Газовые пробивные баллоны. 11–13 шт.

B_{A}
14 Стеклоткань  B_{O}

15 Половник для раскладывания еды. 32

P_{E} B_{O}

16 Василий тоже хочет взять свою миску, которая тоже является кастрюлькой 0.9 газовой посуды (это ещё думается).

B_{A}

17 КАН для костра. 670

B_{O}

18 Тринога^{1} для костра. x

B_{A}

19 Ремнабор швейный и ботиночный ≈ 1000

P_{E}

20 Аптека в минимальном своём количестве (Вася это хочет локализовать).

1561 B_{A}

21

Чулочная стропа диамерта 2.5–3 см. 20 м. 1150 22 Верёвка 8мм (или эквив. стропа) — 30 м.

B_{O}

23 Титановые карабины — 2 шт.

B_{A}

24 Репшнур, 6 мм — 3×5 м + 3×2 м; репшнур, 4 мм, кевлар — 30 м

∀

25 Фототехника с плёнками, фильтрами, кофрами, мешками, штативами и пр. Если берём фотоаппараты Любитель и Мамия^{2}, то очень нужна плёнка. Также ожижаем задники для 220 плёнки. Это была бы большая эконимия объёма.

∀

26 Скотч и пакетики. ≈ 150

P_{E}

27 Клеёнка (или пакет большой).

∀

28 Губка-канодралка

B_{O}

29 Бутылки для водички (чтобы пить) 2 шт. по 1.5 л. ?

∀

30 Перчатки для примуса

B_{O} B_{A}

31 Запасной шланг для примуса 115

B_{A}

32 Термометр для воздуха 2

B_{A}

33 Крючки для КАНа 35

B_{O} и B_{A}

34 Нечто дополнительное, о чём мы пока не вспомнили.

1До сих по до конце не прояснено как же правильно писать тринога или тренога. Это нужно выяснить обязательно.

2Камеру Ebony (http://www.ebonycamera.com/ ) на этот раз точно не берём