Геоданные (7-zip)

Общая информация
85 км, Из Петушков в Туголесье без населёнки. По мотивам ММБ2014о, благодаря которому которому стало известно много новых дорожек. Особенность в том, что он минует всю населёнку на своём пути и даже асфальтовые дороги. Единственное пересечение дороги и ржавой Ж/Д ветки вдоль неё только к ЮВ от Рошаля. От Сеньги проезд к дороге С–Ю через урочище Бекрень вместо планируемых азимутов.
Удалось объехать Бакшеево и, главное, Рошаль со всеми пригородами. Этот объезд полностью проезжаем, там есть дороги и устойчивые тропы (старые дороги) под­дер­жи­ва­е­мые в чистом состоянии.
Вообще, полный путь получился приятным, но рекомендовать его скорее всего можно только осенью, когда сухо и холодно, и зимой по малоснежке.
Подробности по участкам ниже. Можно наводить курсор на трек или на описание участка.

ч. 1  3.5 км
Асфальт и поворот на ЮВ вдоль Клязьмы

ч. 2  1.0 км
Азимутом через поле и по лесу. Только для развлечения :). Лучше проехать по шоссе ещё 600 м и свернуть на грунтовку

ч. 3  2.4 км
Отличные грунтовки. Мост через канаву есть

ч. 4  0.8 км
Старая дорога и приятная тропа по брустверу. Можно и объехать, но тут лучше.

ч. 5  1.5 км
Сначала хорошая дорога, вскоре после поворота на юг нужно пересечь пойму канавы, где на фэте 90% проезжалось, из-за морозов здесь сухо. Потом старая дорога по заросшей вырубке. Почти полностью проезжая. В конце мостик через канаву, потом надо повернуть на запад и провезти велик несколько десятков метров

ч. 6  1.0 км
Хорошие тропы и дороги в сосняке. Пойма Сеньги и переправа по льду через реку.

ч. 7  2.7 км
Мощная песчаная дорога

ч. 8  3.0 км
Срезка через ур. Бекрень. Первая половина вообще скоростная, потом тоже вполне неплохо.

ч. 9  9.9 км
Довольно известная хорошая дорога с мостами

ч. 10  3.4 км
Капитальный Костерёвский тракт проходит недалеко от оз. Кендур

ч. 11  8.9 км
Неплохая грунтовка через ур. Борисово на восток

ч. 12  0.6 км
Участок отличной песчаной дороги через ур. Селищи

ч. 13  5.1 км
Хорошая дорога вдоль левого берега Ивановки, потом по Солдатскому мосту через Полю и далее на СВ вдоль Поли

ч. 14  2.3 км
Хорошая лесная дорога

ч. 15  12.3 км
Путь через Бакшеевские торфоразработки. Очень хорошие дороги, местами капитально отсыпанные и расширенные. На первом повороте с СВВ на ЮЮЗ перелезал канаву, но это место можно объехать, сделав лишние 400 м. В мороз можно ехать по замёрзшим каналам. В конце подъезд к р. Вьюнице в районе моста и запруды

ч. 16  2.8 км
Прекрасная дорога вдоль Вьюницы. В конце мост через Дмитриевку.

ч. 17  3.1 км
Устойчивая чистая стропа на месте старой дороги. Участок пропашки. Чисто, завалов нет, всё проезжается

ч. 18  3.7 км
Отличная песчаная грунтовка через лес, после поворота на запад — хайвей

ч. 19  1.5 км
После Ж/Д идёт бетонка в Первомайский

ч. 20  1.9 км
Слабозаметный отворот. То тропа, то дорога. Хороший чистый проезд

ч. 21  2.1 км
Грунтовка вдоль Воймеги. Переход реки по льду. Так же там есть брод или можно найти бревно.

ч. 22  1.0 км
Грунтовка по краю леса

ч. 23  9.2 км
Довольно известный капитальный грунтовый круглогодичный проезд в Туголесье мимо оз. Пиявочное. Есть отворот на запад в Кривандино. Можно также у самого Туголесья свернуть на восток в Воймежный

$Id$ [

ошибка счётчика. Файл не может быть открыт для Записи
]