0.1 Проект �Нарьян-Мар 2005-2006�.

26 декабря 2006 г. — N̈ января 2006 г.

Текущая версия документа — 26 декабря 2005 г.

Внимание! Участники похода будут для краткости и чёткости обозначены следующим образом: A_{N} — Андрей, B_{A} — Вася, L_{E} — Лёня, K_{O} — Костик, P_{E} — Петя.

0.2 Список общественного снаряжения похода �Нарьян-Мар 2005-2006�

Это всё нужно взвешивать поштучно и записывать рядом получившиеся граммы и килограммы. Надо обговорить, чьи вещи будут браться и кто их будет носить. Тут указано то, о чём известно было 15 декабря 2005 года.

Таблица 1. Список общественного снаряжения похода �Нарьян-Мар 2005-2006�

# Что это такое брутто, г.

чьё

1 Карты, GPS, буссоли, батарейки к GPS

≈ 700

B_{A} , L_{E}

2 Палатка + её тент + её каркас + 3 мешочка для переноски (возможно компрессионные, возможно просто непромокаемые). Мешочки берутся в том случае, если палатка делится на части и для её переноски используются разные люди (не владелец).

см. ниже

Стойки палатки 1400

L_{E}

Запасная стойка (для тамбура)

28

B_{A}

Карабины для оттяжек (6 шт.)

34

B_{A}

колышки (Обсудим колышки. Точнее то. чем крепить палатку в случае малого слоя снега или в случае сильного ветра. И вообще у нас в лучшем случае будет только 6 лыж. Лыжные палки могут не помочь нам. При сильном ветре они не спасают ни от чего. Может нужно какие-то ледобуры брать? Колышки ведь в лёд нечем забивать! — прим. A_{N} )

{172 (10 \atop шт.)} L_{E}

Собственно палатка 1914

B_{A}

Тент от палатки со штатным мешком 1890

A_{N}

Ледобуры титановые, 3 штуки. Можно ставиться и на льду и на мерзлоте. Главное, что это всё будет держать в пургу

276 (3×92) {B_{A} —1, \atop A_{N} — 2}

Продолжение Табл. 1 на стр. 1

# Что это такое брутто, г.

чьё

Ледобуры стальные, 3 штуки. Стальные надёжнее зимой

500 B_{A}

3 Ледоруб  600  A_{N}

4 Инструмент для строительства стен из снега (ножи или пилы?). Одно из предложений, это нож-пила Fiskar.

210 A_{N}

5 Таффета размера 2 на 3 метра (может быть использована как ветрозащитная вещь во время привалов и как место для сборов всех рюкзаков)

400 A_{N}

6 Спальник-трёшка рыжая с мешком для переноски его.

3500 A_{N}

7 Спальник-трёшка синяя с мешком для переноски его (может быть придётся сшить компрессионку, может сойдёт чёрный мешок, может и бывший красный подойдёт).

3500 A_{N} → L_{E}

8 Полотняное покрывало для снижения конденсата в спальнике. Пришиты липучки к спальнику и к покрывалу и вроде бы не съезжает.

500 L_{E}

9 Универсальная горелка Primus (вместе с чехлом)

476

B_{A}

Бензонасос (Primus)

132

B_{A}

Бензиновая баночка пустая (Primus)

114

B_{A}
Стеклоткань 40 B_{A}

Топливная горелка MSR (вместе с всем)

650

B_{A}

Фанерка 25 × 25 см под горелку (без неё трудно). (Почему-то не могу найти у себя дома. Может эта прямоугольной формы, у которой слегка подрезаны углы, находится у B_{A} ? — прим. A_{N} )

148 B_{A}

10 Бензин �Калоша� или �Галоша� в полулитровых бутылочках из-под �Фанты�, запаенных в двойной полиэтилен (сколько точно хватит?)

{∈ (2л, 4л), \atop 2900 гр.} L_{E} и A_{N}

11 Свечки короткие в стакане из фольги для освещения палатки. каждая горит около 4 часов. — 40штук

600 B_{A} и др.

12 Свечка длинная твёрдая для освещения палатки.

68

B_{A}

13 Подсвечник (должен вешаться на что-то в палатке и не прожечь палатку, а также должен устойчиво стоять на земле при сильном ветре внутри и снаружи палатки)

не много L_{E}

14 Лопата — 2 шт.

—

A_{N} + B_{A}

Лопата ( Salewa, которая очень одобна для копания (в том числе и пещер), но вот удобно ли резать ей блоки, неизвестно — прим. B_{A} )

424 B_{A}

\underline{3}

Продолжение Табл. 1 на стр. 1

# Что это такое брутто, г.

чьё

Лопата Андрея 550

A_{N}

15 Термос 1-литровый. (для напитков)

700

L_{E}

16 Термос 1,5-литровый. (для обеденной еды)

1270

A_{N}

17 Термос 1-литровый. (тоже для напитков)

700

B_{A}

18 Ремнабор (п. 0.3 на стр. 5).

≈ 1300

A_{N}

19 Ремнабор швейный и ботиночный (возможно он полностью содержится или совпадает с предыдущим пунктом)

{P_{E} → A_{N} \atop (?)}

20 LEATHERMAN, содержащий в себе хорошие пассатижи, отвёртку крест и не крест, плоский напильник

284 B_{A}

21 Аптека не в минимальном своём количестве. Важно всё.

1101+400 B_{A} , L_{E}

22 Половник для раскладывания еды. Обязательно!

50

A_{N}

23 Мочалка и оттиралка пригара от посуды

≈ 4

B_{A}

24 Варежки стеариновые для очистки ледоруба

≈ 99

B_{A}

25 Комплект газовой посуды Tatonka в составе двух контейнеров с плотными крышками (1.5 и 2.0 л.) (Но не забыть просверлить отверстия ∅ = 0.8 мм — прим. B_{A} ) — просверлены ∅ = 1.0 мм

362 и 434 B_{A}

26 Хваталка для канов из предыдущего пункта.

62

B_{A}

27 Василий тоже хочет взять свою миску, которая тоже является кастрюлькой 0.9 газовой посуды (300 грамм) (это ещё думается). Андрей намерен взять свою мисочку, чтобы она тоже ехала вместе с посудой

A_{N} , B_{A}

28 Чулочная стропа ∅ = 1.2 − 1.5 см, длина 30 м. (Замена широкой стропы — прим. B_{A} )

700 L_{E}

29 Фотоштатив Manfrotto c головкой.

≈ 2250

?

30 Фототехника с плёнками, фильтрами, кофрами, мешками, экспонометрами и пр. Если берём фотоаппараты Любитель и Mamiya^{1}, то очень нужна плёнка^{2}.

∀

31 Металлическая рама (вероятно с треногой) для фонов и собственно портретные фоны. (сколько штук брать? какие?)

? ∀

32 Скотч  ≈ 150  L_{E}
33 Пакетики.  < 136  L_{E}

34 Клеёнка (или пакет большой).

10

A_{N}

35 Бутылки для бензина 2 шт. по 2.0 л. (на случай, если у нас изымут бензин и придётся его добывать на месте)

? A_{N}

Продолжение таблицы на следующей странице

1Камеру Ebony (http://www.ebonycamera.com/ ) на этот раз точно не берём 2Причём большая проблема — в Москве может не быть широкой плёнки Velvia’

Продолжение Табл. 1 на стр. 1

# Что это такое брутто, г.

чьё

36 Бутылки для водички 2 шт. по ≈ 1.0 − 1.5л. (Это нужно на случай, если найдём открытую воду на стоянке — прим. B_{A} )

? A_{N}

37 Перчатки для примуса 50

B_{A}

38 Запасной шланг для примуса 115

B_{A}

39 Термометр для воздуха 8

A_{N} + B_{A}

40 Термометр для воды (??)

0

-

41 Барометр (будет в GPS)

0

B_{A}

42 Бенгальские огни и прочее такое же 500

∀

43 Пугачи от волков (нужны?)

?

?

44 Нож большой в чехле (и разрешение)

240

B_{A}

45 Чехол для всех лыж 930

B_{A}

46 π − π (это некий будильник, который должно быть слышно) + батарейка

63 B_{A}

47 То, что сказал не забыть Женя Миньковский 0

A_{N}
48 Мазь для лыж 212 B_{A}

49 �Маникюр�: ножницы, пинцет, кусачки 70

B_{A}

50 Три орвочки для коньяка и 10

B_{A}

51 Нечто дополнительное, о чём мы пока не вспомнили.

0.3 Состав ремнабора

Предварительный и предполагаемый состав ремнабора для этого похода находится в Табл. 2 . Если появляются уточнения, то высказывайте их. Возможно, ремнабор будет собирать и носить A_{N} . Во второй колонке проставлен владелец прочих вещей. Остальные берёт A_{N} . Можно вносить дополнения. Они важны, исходя из реалий креплений, бахил и прочего. Я это буду собирать до последнего момента, так что пишите и всё учтётся.

Таблица 2. Ремнабор похода �Нарьян-Мар 2005-2006�

N Суть  Владелец
1 Плоскогубцы

2 Полотно ножовочное по металлу 3 Напильник треугольный 4 Отвёртка прямая и крестовая (отвёртка как сущность, а не од-

на) разных размеров со сменными наконечниками

5 Надфили

6 Винтики, шурупчики и гвозди разных размеров для ремонта

лыж и ботинок 7 Проволока стальная и медная разной толщины 8 Свёрла и Мишкин или чей-то ещё коловорот Нахрена!

9 Скотч

10 Ножницы универсальные (по металлу и по ткани) 11 Молоток + (стамеска, отвёртка, буравчик, сверло) 12 Изолента для пользы дела: ей классно всё заматывать. 13 Жесть для сломанных лыж и трубки для сломанных палок 14 Запасные кольца для палок 15 Швейное: ткань, нитки, иголки, булавки английские 16 Маленькие куски стропы в швейное 17 LEATHERMAN, содержащий в себе хорошие пассатижи, отвёрт-

ку крест и не крест, плоский напильник

B_{A}

6 Личное снаряжение A_{N} для зимнего похода

0.4 Личное снаряжение A_{N} для зимнего похода

Полный список моего снаряжения я привожу в Табл. 3 . В принципе, это неплохо было бы всем почитать, потому что это весьма полезно знать. Если есть какие-то вопросы относительно своего снаряжения, можно всегда посмотреть на этот список и что-нибудь для себя решить.

Таблица 3. Список личного снаряжения A_{N} похода �Нарьян-Мар 2005-2006�

# Что это такое брутто, г.

Что делать

1 Лыжи окантованные ?

Какие?

2 Крепления SkiTour ?

Ставить

3 Верёвки для связывания и транспортировки лыж при отсутствии снега ?

Найти

4 Чехол для лыж для самолёта ?

Сшить или найти

5 Лыжные палки ? Ручки, Тем-

ляки, Кольца.

6 Ботинки Scarpa Vega ?

++

7 Фонарики ?

Резинки, крючки

8 Чуни меховые для сна в спальнике ?

Нужны?

9 Носки простые пары 3 или 4. И шерстяные толстые или нет, одинаковые или разные, но тоже пары 3.

? Сколько и какие?

10 Штаны Polar-50 ?

Резинка

11 Штаны WindBlock-100 ?

Нужны?

12 Тёплые синтепоновые красные штаны ?

Дырки в кар- манах

13 Ветровые штаны-самосбросы для надевания поверх всего ?

Шить

14 Футболка мягкая какая-нибудь одна ?

++

15 Водолазка х/б красная, довольно тонкая ?

++

16 Polar или флис тонкий (м.б. LoweAlpine?) ?

++

17 Анорачка с капюшоном синтепоновая ?

Нужна?

18 Красная мембранная куртка без подстёжки ? Застёжка на

молнии?

19 Пуховка красная очень тёплая (Баск) ?

?

20 Ветровка-непродувайка для надевания на пуховку. Должна быть очень свободной. Как при этом делать капюшон?

?

Как делать?

21 Шапка флис зелёная ?

Нужна?

22 Шапка WindBlock (подшлемник Bask) ?

++

Продолжение таблицы на следующей странице

Продолжение Табл. 3 на предыдущей странице

# Что это такое брутто, г.

Что делать

23 Какой-то ещё шлем или маска, чтобы лоб не мёрз. Нужно ли это, если есть горнолыжная маска?

?

Нужна?

24 Горнолыжная маска ?

Купить

25 Перчатки тоненькие Polar. Одна пара есть, другую купить нужно ? Стирать, ку-

пить

26 Перчатки тёплые синие ?

Стирать?

27 Варежки тонкие шерстяные ?

++

28 Варежки тёплые. Синие подойдут или какие иные нужны типа краги?

?

Купить?

29 Рюкзак. Может не нужен вкладыш? ? Пряжки, Верёвочки, Молнии

30 Коврики. Сколько? ?

Что делать?

31 Сидушка обязательно! ?

Как резинка?

32 Свисток, компас оранжевый новый, Спички ?

Верёвочки, пакетики

33 КЛМН. Нужна ли миска? Кружка и ложка д.б.

пластиковыми. Ложка не должна потеряться. Ножик нужно поточить немного.

?

Мешочек

34 Умывалки. Нужно ли каждому замерзающие тюбики с пастой и 100-граммовый кусок мыла или это можно взять одно на всех?

?

35 Фотоаппарат Seagull 6 ∗ 6 ?

Проверить!

36 Фотоаппарат Любитель 6 ∗ 4.5 ?

++

37 Фотоплёнка негатив и позитив ?

Найти и ку- пить 20 шт.

38 Фонарь. Сколько комплектов батареек и каких? ? Упаковка ба-

тареек

39 Документы и денежки ?

Ксивник

Крем для рук и для лица не забыть в аптеку.